Порядок работ по рассмотрению рекламаций

 Схема работы:


1. Общий срок ответа на претензии к предприятию по качеству продукции 7 дней с момента обращения клиента с претензией, а при необходимости дополнительной проверки качества  - 20 дней  со дня их поступления и до истечения указанного срока потребителю должны быть выданы результаты рассмотрения рекламационных изделий (в соответствии с Законом о защите прав потребителей, статья 21)

2. Решение об отклонении или принятии рекламации доводится потребителю любым возможным способом связи. По запросу потребителя протокол рассмотрения продукции направляется по факсу. Возврат предъявленной продукции осуществляется любым удобным потребителю способом за его счет.

 

3. В случае "принятия" претензии клиенту возмещаются транспортные расходы.

 

4. Допускается рассмотрение рекламационных изделий   по фотографиям, в случае возможности определения характера дефекта. Предоставленные фотографии должны быть качественными с четким изображением дефекта, порядкового номера, общего вида шины. К фотографиям в обязательном порядке прикладывается электронная (отсканированная) версия заявления  с обязательным заполнением всех данных, предусмотренных формой заявления.