На главную страницу Карта сайта Обратная связь
Рекламационный центр  Гарантийные обязательства. Порядок предъявления рекламаций.
Рекламационный центр
На главную страницу

Гарантийные обязательства. Порядок предъявления рекламаций.

 Версия для печати

1. Гарантийные обязательства

1.1 Гарантийный срок и срок службы шин пневматических для легковых  автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости; шин пневматических для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов – пять лет с даты изготовления, кроме ошипованных шин.

Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием.

Эксплуатация шин должна соответствовать правилам эксплуатации шин, утвержденным в установленном порядке, информации изготовителя о шине и/ или договору/контракту на поставку.

1.2 Изготовитель гарантирует:

Для шин пневматических для легковых  автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости; шин пневматических для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов – отсутствие производственных дефектов и работоспособность шин до предельного износа рисунка протектора, соответствующего высоте индикатора износа, в пределах гарантийного срока службы шины.

1.3 Изготовитель не несет ответственность за дефекты изделий, которые были допущены:

- при неправильном хранении  (ГОСТ 24779-81 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование, хранение»);

- при использовании обода (диска) несоответствующего обозначения;

- при использовании деформированного, корродированного и загрязненного обода;

- при применении покрышки и камеры несоответствующего обозначения;

- при неправильном или неквалифицированном монтаже шины;

- при установке шины с нарушением ее геометрического положения и с повреждением шины от неисправной детали автомобиля;

- при эксплуатации шины с нарушением рекомендуемого внутреннего давления ;

- при механическом или химическом повреждении шины;

- при использовании покрышки с глубиной канавок рисунка протектора ниже допустимого уровня;

- при установке шины на несоответствующий автомобиль.

Другие гарантийные обязательства изготовителя оговариваются в договоре / контракте на поставку.

2.  Порядок предъявления рекламаций

Порядок отношений между потребителями и изготовителями продукции (исполнителями, продавцами) регламентирован "Гражданским кодексом Российской Федерации" и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», введенным в действие Постановлением Верховного Совета РФ № 2300/1-1 от 07.04.92 г.

Рекламации на шины, выбывшие из эксплуатации по производственным дефектам, могут быть предъявлены в течение гарантийного срока службы шины, предусмотренных государственными стандартами и техническими условиями на шины.

Индивидуальные владельцы автотранспортных средств при обнаружении производственных дефектов у покрышек имеют право предъявить рекламацию изготовителю шин или продавцу магазина, где была приобретена шина.

Владелец автошины при обращении в магазин заполняет «Заявление о проведении рекламационной экспертизы», к которому прикладывает рекламационную карточку, товарный чек и копию технического паспорта на автомобиль. В рекламационной карточке заявитель указывает: Ф.И.О., паспортные данные, данные по шине и причину, по которой предъявляется рекламация. Кроме этого, заявитель должен помнить, что автошины принимаются на экспертизу без  камер, очищенными от грязи, с обозначенными местами предполагаемых дефектов.

При предъявлении поврежденных шин непосредственно на завод потребитель заполняет бланк «Заявление на рассмотрение рекламации» и направляет его вместе с шинами на ПАО «ЯШЗ».

В Заявлении указывают: ФИО, паспортные данные, модель автомашины, сведения по шине (дату изготовления, заводской номер, пробег, место установки) и причину, по которой предъявляется рекламация.

В случае повреждения камеры по причине разрушения покрышки в процессе эксплуатации на экспертизу принимаются покрышки в комплекте с камерой.

Допускается вызов представителя  ПАО "ЯШЗ" к владельцам в случае большого количества шин, предъявляемых на рекламацию или по договоренности.

По результатам рассмотрения предъявленного изделия, комиссия устанавливает характер (производственный, эксплуатационный) и причины появления дефекта.

Результаты рассмотрения оформляются протоколом (в случае выезда к владельцу дополнительно оформляется акт о рассмотрении рекламационной продукции), который вручается владельцу и является основанием для замены дефектной шины (если дефект связан с производством) на новую. Шины, вышедшие из строя по эксплуатационным дефектам, подлежат возврату владельцу, а при не востребовании в течение месяца утилизируются.

Юридические лица, с которыми у АО «Кордиант» заключены договоры поставки,  при обнаружении производственных дефектов шинной продукции обращаются непосредственно на ближайший филиал.

При предъявлении повреждённой шинной продукции юридическое лицо предоставляет копии первичных документов (накладные, счета-фактуры), подтверждающих факт приобретения шинной продукции,  а также заполняет установленные на филиале формы документов.

Заявитель (юридическое лицо) может направлять рекламацию и рекламационную продукцию почтой наложенным платежом или багажом.

 


Контактная информация
Порядок работ по рассмотрению рекламаций
Каталог нарушений правил эксплуатации
Бланки заявлений и рекламационного акта
Правила эксплуатации автомобильных шин



О предприятии
Пресс-центр
Социум
Сведения об эмитенте
Рекламационный центр
Тендеры и аукционы
Неликвиды
Раскрытие
Прайс-лист



   Новые шины   

Информация о сайте | Разработка © Cetera Labs, 2009
Все права защищены © Ярославский Шинный Завод, 1998 – 2009