На главную страницу Карта сайта Обратная связь
Пресс-центр  Пресса о предприятии  Продажами займется “Сибур-Русские шины”
Пресс-центр
На главную страницу

Продажами займется “Сибур-Русские шины”

11.04.2003
 Версия для печати

газета

“Северный Край” (Ярославль)

11.04.2003

Автор: Евгений Соловьев

Продажами займется “Сибур-Русские шины”

В Ярославле с кратковременным визитом находится генеральный директор ООО "Сибур-Русские шины" Игорь Мосиенко. Эта структура, созданная осенью прошлого года, сегодня занимается реализацией продукции шинных заводов, принадлежащих нефтегазохимическому холдингу “Сибур” (Уралшина, Яршина, Омскшина и Волтайр). Сегодня эти предприятия контролируют около 60 процентов российского рынка автошин. Чем занимается компания "Сибур-Русские шины", и как будет организован сбыт продукции “Ярославского шинного завода” - об этом в интервью нашей газете рассказал Игорь Мосиенко.

- Игорь Александрович, как сейчас работает ваша компания?

- В “Сибур-Русские шины” постепенно переводятся все продажи и маркетинг шинных заводов "Сибура". Мы занимаемся созданием централизованной сбытовой сети, которая будет проводить единую ценовую и маркетинговую политику на рынке шин. Активно работает московский офис нашей компании, открыты и начинают действовать филиалы в Омске, Екатеринбурге, Волжском, где работают наши предприятия-производители. С 7 апреля начал работу ярославский филиал ООО "СИБУР-Русские шины", который будет выполнять функции отдела сбыта завода. Он располагается там же, где раньше находился ТД “Яршина”. Его руководителем стал Сергей Агафонов.

- Какой сбытовой стратегии будет придерживаться “Сибур-Русские шины”?

- Мы выстраиваем единую ценовую и маркетинговую политику, общие правила экспорта продукции шинных заводов Сибура в страны СНГ. Сам холдинг взял на себя поставку шин за рубеж и на российские автозаводы. Создание этой системы позволит понять – где, как и что мы продаем, определить, какая продукция предприятий-производителей конкурирует между собой. В результате должна быть ликвидирована внутри корпоративная конкуренция, вызванная нынешним обилием дилеров, и близкие по качеству шины, выпускаемые разными заводами, будут продаваться по единой цене.

Наша политика в области цен будет адекватна рынку. На внесезонную продукцию цены замораживаются, на сезонную – действует повышающий коэффициент. Продавать продукцию выше рыночных цен невозможно, ниже – нерентабельно. Для крупных клиентов и конечных потребителей нашей продукции цены на шины остались на прежнем уровне с учетом сезонных колебаний.

- Каковы взаимоотношения Ярославского шинного завода с прежним генеральным дилером - ТД “Яршина”?

- ЯШЗ уже более месяца не отгружает продукцию ТД “Яршина”, которая должна непосредственно предприятию около 170 млн. рублей и головной компании “Сибур” около 70 миллионов. По имеющейся информации ТД “Яршина” опосредовано, через другие структуры покупает шины у нас.

- Как сейчас осуществляется сбыт продукции ЯШЗ?

- Есть клиенты – профессиональные операторы на рынке продаж шинной продукции, которые постоянно работали с ЯШЗ, а в последнее время с ТД “Яршина”. Сейчас они восстановили свои контакты непосредственно с предприятием. У нас есть клиенты, которые работали ранее прямо с “Сибуром” (холдинг получал от заводов шины в счет поставок сырья). Сейчас они также будут сотрудничать непосредственно с нашими филиалами. Рынок никуда не делся, продукция завода востребована. Мы по большому счету сохраняем систему продаж: скидки, отсрочки, которые была ранее. Практика подтверждает эффективность этой стратегии. Пройдет период становления, перестанут муссироваться различные слухи и через месяц мы добьемся прежних объемов реализации продукции ЯШЗ. В итоге предприятие полностью решит проблемы со сбытом, возникшие после разрыва отношений с ТД “Яршина”.

- Будете ли вы выстраивать сеть розничной продажи шин?

- В розничную торговлю "СИБУР - Русские шины" в ближайшее время идти не намерены. Мы будем развивать реализацию продукции шинных заводов “Сибура” до уровня среднего оптовика. После того, как наладится работа всех четырех филиалов компании, следующий шаг – построение системы региональных складов, которые будут получать продукцию всех шинных заводов.

Беседовал Евгений Соловьев


Press-kit
газета "ЯШЗ-Вездеход"


Press kit

Press-kit поможет вам правильно опубликовать наши фирменные знаки.

В разделе содержатся логотипы завода и торговой марки "Медведь" в различных вариантах и форматах.

Выбрать логотип для загрузки



О предприятии
Пресс-центр
Социум
Сведения об эмитенте
Рекламационный центр
Тендеры и аукционы
Неликвиды
Раскрытие
Прайс-лист



   Новые шины   

Информация о сайте | Разработка © Cetera Labs, 2009
Все права защищены © Ярославский Шинный Завод, 1998 – 2009