На главную страницу Карта сайта Обратная связь
Пресс-центр  Пресса о предприятии  ALL STEELЬНЫЕ НОВОСТИ
Пресс-центр
На главную страницу

ALL STEELЬНЫЕ НОВОСТИ

06.04.2003
 Версия для печати

Журнал

“Строительно-дорожная индустрия”

6 мая 2003 г.

Автор: Камкина М.

“ALL STEEL

ЬНЫЕ НОВОСТИ”

Ярославский шинный завод – первый серийный производитель ЦМК шин в России

Ярославский ордена Ленина и ордена Октябрьской революции шинный завод”, входящий в холдинг АК “Сибур”, был пущен в эксплуатацию в 1932 году. За это время многое на предприятии изменилось, но неизменным осталось первенство ярославских шинников в разработке и внедрении новых направлений деятельности.

На предприятии первыми в мире освоили в производстве шин синтетический каучук, разработали и создали конструкцию бескамерной арочной шины для грузовиков, первыми в шинной отрасли сертифицировали систему качества в соответствии с международными стандартами, первыми в стране начали и продолжают разработку и выпуск шин для авиационной техники. Здесь впервые

в России налажен серийный выпуск грузовых целиком металлокордных шин (ЦМК), в международной классификации – ALL STEEL. Именно это направление на данный момент является одним из перспективных на предприятии.Bekaert, Pirelli, а также новый суперсовременный металлокорд отечественного производства. Эти металлокорды не применяет ни один из шинных заводов СНГ.

 

 

 

 

Mitsubishi” и “Krupp”, повысить прецизионность и точность изготовления, ужесточить допуски. Совершенствование технологии развивается в направлении повышения качества за счет автоматизации процессов, снижение влияния “человеческого фактора”, повышении поточности производства при сохранении его достаточной гибкости и возможности выпускать максимальный ассортимент.R22,5)

 

 

R22,5)

 

 

R22,5)

 

С целью оптимизации параметров и характеристик всех материалов, закупаемых для производства шин ЦМК, постоянно ведется работа по улучшению интеграции конструкторов и центральной лаборатории завода с производителями и поставщиками сырья.

 

Весь технологический процесс изготовления ЦМК шин выделен на предприятии в отдельное производство нового уровня. Это позволило на 100% использовать потенциал импортного современного оборудования фирм “

 

Все выпускаемые шины в обязательном порядке проходят испытания. Ярославский шинный завод – единственный в стране, обладающий собственным опытно-испытательным полигоном, что позволяет проводить качественные стендовые испытания.

Стендовые испытания проводятся на специальных станках, которые моделируют условия эксплуатации шин, в несколько раз превышающие по воздействию дорожные. Эти эксперименты дают характеристику степени надежности шин и тестируют их на наличие дефектов.

Кроме стендовых, проводятся лабораторно-дорожные испытания на полигоне полигоне ГУП “Научно-исследовательского центра по испытаниям и доведению авто- и мототехники”, г.Дмитров Московской области.

 

На каждой стадии шина цельнометаллокордной конструкции проходит следующие этапы контроля:

     

  • 100% визуальный контроль каждой шины

     

     

  • 100% рентген-контроль

     

     

  • 100% контроль на дисбаланс

     

     

  • 100% физико-химический контроль каждой партии резиновой смеси

     

     

  • каждой шине присваивается идентификационный номер, что позволяет проследить весь технологический процесс производства. Данные по изготовлению каждой шины сохраняются на весь гарантийный срок эксплуатации

     

     

  • увеличение количества стендовых испытаний партии шин по полному циклу в 3 раза.

     

В настоящее время ОАО “ЯШЗ” выпускает широкий модельный ряд ЦМК для грузовых автомобилей, автобусов и прицепной техники. На данный момент большой процент выпускаемых предприятием шин ЦМК идет с конвейера прямо на комплектацию автомобильных заводов:

       

    • ОАО “ЛиАЗ”: модель Д-1М И-305 (11/70
    • “КамАЗ”: модель Д-1М И-305 (11/70
    • “Мичуринский автобусный завод”: модель Я-454 (295/80

Кроме того, ярославские шины приняты на комплектацию “МАЗ”, а также используются на тягачах, автобусах и прицепах зарубежного производства:

Стоит отметить, что в рамках выставки “Шины, РТИ, каучуки – 2003” ярославская шина ЦМК модели Я-510 (315/80

В конце 2002 года научно-техническим центром ОАО “ЯШЗ” была разработана новая шина ЦМК - модель Я-607 (

За рубежом достаточно давно применяется практика комплектации грузовых автомобилей большой грузоподъемности различными типами шин на разных осях. В России эта практика пока не нашла достойного применения на отечественных грузовиках. Так что и здесь Ярославский шинный завод будет первопроходцем.

Mercedes-Benz, Volvo, Scania и многих других.R22.5) получила золотую медаль в номинации “Лучшая автомобильная шина на дорогах России – 2003”.385/65R22,5), предназначенная для прицепов и полуприцепов с усиленным по краям рисунком протектора, учитывающим особенности эксплуатации такого вида шин. Эта шина будет использоваться только на ведомых осях.

Грузовые шины цельнометаллокордной конструкции на отечественном рынке относительно новый продукт, несмотря на то, что все ведущие мировые производители шин почти полностью перешли на “ALL STEEL”. По оценкам зарубежных аналитиков, доля шин ЦМК среди эксплуатирующихся в Европе грузовых шин с посадочным диаметром 17,5-24,5 дюймов превышает сегодня 90%. Еще пять лет назад на рынке России и стран СНГ в данном рыночном сегменте присутствовали только иностранные производители.

Сегодня Ярославский шинный завод является самым крупным в стране серийным производителем грузовых шин ЦМК (особенно следует отметить грузовые шины с посадочным диаметром 22,5 дюймов, которыми оснащены все импортные автопоезда и автобусы, а также новые разработки российского автопрома).

В чем же все-таки, заключаются эксплуатационные преимущества шин ЦМК в отличие от комбинированных радиальных, традиционных для России шин? Секрет прост: комбинированная шина имеет текстильный каркас и металлокордный брекер, а ЦМК шина – более прочный металлокордный каркас с металлокордом в брекере. Это позволяет уменьшить массу шины при сохранении грузоподъемности. При этом снижаются потери на качение, шина меньше нагревается и как следствие:

- Уменьшается расход топлива.

- Становится возможным эксплуатировать шину на высоких скоростях при длительных безостановочных переездах.

- Снижается интенсивность износа протектора.

- Шина имеет хорошие амортизационные свойства.

- После полного износа протектора возможно нарезание нового рисунка на специальном оборудовании и продление срока эксплуатации шины.

- Возможно неоднократное восстановление шин, то есть наложение нового протектора.

Достижение данных показателей было обусловлено целой серией новых разработок и усовершенствований, а именно:

       

    1. Изменения конструкции и рецептур резины:

       

    2. Новое сырье.

       

    3. Улучшенная технология производства.

       

    4. Усиление контроля над производственным процессом и повышение стандартов.

       

    5. Усиление контроля за качеством продукции.

       

    6. - увеличение жесткости протекторно-брекерного пояса, что позволило увеличить ресурс (ходимость) шины;

      - повышение прочности связи металлокорда с резиной в слоях брекера, что исключает такой дефект, как “расслоение в брекере”;

      - введение дополнительных усиливающих элементов в бортовую зону и оптимизация твердости резины наполнительного шнура и, как следствие, устранение такого дефекта, как “кольцевые трещины в борту”;

      - внедрение в производство ряда усовершенствованных рецептур резиновых смесей на основе натурального каучука, а также металлокорда производства фирм


Press-kit
газета "ЯШЗ-Вездеход"


Press kit

Press-kit поможет вам правильно опубликовать наши фирменные знаки.

В разделе содержатся логотипы завода и торговой марки "Медведь" в различных вариантах и форматах.

Выбрать логотип для загрузки



О предприятии
Пресс-центр
Социум
Сведения об эмитенте
Рекламационный центр
Тендеры и аукционы
Неликвиды
Раскрытие
Прайс-лист



   Новые шины   

Информация о сайте | Разработка © Cetera Labs, 2009
Все права защищены © Ярославский Шинный Завод, 1998 – 2009