На главную страницу Карта сайта Обратная связь
Пресс-центр  Пресса о предприятии  Лето начинается в апреле
Пресс-центр
На главную страницу

Лето начинается в апреле

15.04.2003
 Версия для печати

Журнал

“Автомир”

15 апреля 2003 г.

Автор: Камкина М.

 

“Лето начинается в апреле”

 

Как это ни странно звучит, но у всех автолюбителей лето начинается в апреле, когда приходится менять масло, фильтр и конечно, шины

Для чего же необходимо “переобувать” автомобиль? После долгой зимы, когда главное – уверенность в надежности движения на скользких, занесенных снегом дорогах, наступает весна – прекрасная пора, когда хочется легкости, скорости, комфорта.

Какие же черты делают покрышку “летней”? Это специальный рисунок протектора и состав резиновой смеси, идущей на ее изготовление. Об этом и пойдет дальнейший разговор. А именно о всех преимуществах новой летней модели Я-660 производства Ярославского шинного завода, входящего в холдинг АК “Сибур”. Итак…

Как говорится “По одежке встречают…”, а шина Я-660 “одета” исключительно по последней мировой моде:

     

  1. Современный рисунок протектора направленного типа.
  2. Специально рассчитанная форма и размеры плечевых блоков.
  3. Широкое центральное ребро.
  4. Поперечные канавки и ламели.
  5. Все больше мировых производителей стали изготавливать шины именно с таким рисунком, потому что только в этом случае наиболее полно реализуются сцепные свойства шины, особенно в затрудненных условиях эксплуатации (грязь, дождь). Также стоит учитывать тот немаловажный факт, что при направленном рисунке очень сильно увеличивается комфортабельность движения автомобиля.

     

     

    Именно они во многом делают “походку” шины безупречной – она становится менее шумной, но гораздо более комфортной и безопасной в эксплуатации.

     

     

    За счет этого элемента шина приобретает отличную курсовую устойчивость и приобретает уверенность при движении на сухих и мокрых дорогах с усовершенствованным покрытием.

     

     

    Быстрый и эффективный отвод воды из пятна контакта, сниженный риск аквапланирования, увеличенная безопасность движения – вот только малая доля тех свойств, которые улучшаются за счет таких незначительных деталей.

     

Еще одним достоинством шины является ее небольшая масса – 6, 7 кг, что приводит к ее высокой топливной экономичности. Ведь даже по сравнению с шиной 175/70

R13 модели NRT2 производства “Nokian”, Финляндия, показатели расхода топлива у Я-660 лучше почти на 1,5%. Также за счет маленькой массы решаются и проблемы балансировки. Ну, и естественно, любой автолюбитель знает, что, чем легче шина, тем меньше нагрузка на подвеску автомобиля, соответственно больше срок службы самого автомобиля.Herbert, Matador, Konstrukta Industry, и в–третьих, состоит из таких качественных материалов, о которых стоит поговорить более подробно. Good Year и Continental. Преимущества состоят в том, что полиэфирный корд, в отличие от полиамидного, дает возможность эксплуатировать шину в достаточно жестких условиях: при высоких скоростях и температурах. Именно поэтому шина может существовать даже в самых жарких регионах России и зарубежья.R13 модели NRT2 производства “Nokian”, Финляндия. Получилось, что Я-660 по параметрам внешнего шума и топливной экономичности равноценна эталону, а по управляемости и скоростным и тормозным качествам даже превосходит его (смотри схему).

 

 

Помимо всего вышеизложенного, у Я-660 еще масса достоинств, потому что: во-первых, разработана она инженерной службой Ярославского шинного завода, которая традиционно считается сильнейшей в стране, во-вторых, изготовлена на современном импортном сборочном оборудовании ведущих машиностроительных концернов Европы –

Как внешне, так и внутренне, Я-660 ничуть не отстает от западных аналогов. Ярким примером тому может служить каркас, который состоит из одного слоя полиэфирного корда, применяющегося в новинках высокоскоростных легковых шин таких шинных магнатов как

Помимо этого, в данной модели в состав каркаса введены химические модификаторы, повышающие прочность связи в системе “резина-корд” и способствующие усилению таких его свойств, как работоспособность, выносливость и ударопрочность.

В брекере данной модели применены резины с добавлением 50% натурального каучука, что улучшает выносливость шины в процессе эксплуатации и показатели силовой неоднородности, а два слоя металлокорда повышают долговечность шины, снижают сопротивление качению, снижают износ и способствуют повышению топливной экономичности.

Для более полной защиты брекера от механических повреждений в конструкцию шины введен дополнительный экранирующий слой . В его функции входит еще и предотвращение отслоения резин.

И, наконец, - протектор. Про его “внешние” достоинства было сказано выше, а про внутренние можно сказать, что та комбинация активного техуглерода и минерального наполнителя, которая применена в резиновых смесях для протектора, позволяет повысить сцепление шины с дорогой и одновременно повышает износостойкость.

Чтобы не быть голословными стоит отметить, что лабораторно-дорожные испытания показали, что ярославским конструкторам и химикам-технологам блестяще удалось разработать новую модель. Оценка новой шины Я-660 проводилась представителями многих организаций – ФГУП ГОСНИИАТ, АНО “Шинтест”, Госстандарт России, ГУП НИИШП и т.д. В качестве эталона для сравнения бралась шина 175/70

Итак, все достоинства шины Я-660 перечислены. Хотя, стоит отметить еще и то, что эта модель, прошедшая сертификационные и приемочные испытания, уже появилась в продаже и сразу же получила хорошие отзывы экспертов, профессиональных водителей и простых потребителей. Самые главные качества, которые получили наивысшую оценку – это легкость балансировки, отличные эксплуатационные показатели, дизайн рисунка протектора и низкая цена в сравнении с европейскими аналогами.

Стоит надеяться, что данная модель будет завоевывать на российском рынке все больше и больше поклонников. Ну, а технические службы ОАО “ЯШЗ”, в свою очередь, будут дальше работать над совершенствованием уже имеющихся моделей и постоянно радовать автолюбителей высокоскоростными модернизированными новинками.


Press-kit
газета "ЯШЗ-Вездеход"


Press kit

Press-kit поможет вам правильно опубликовать наши фирменные знаки.

В разделе содержатся логотипы завода и торговой марки "Медведь" в различных вариантах и форматах.

Выбрать логотип для загрузки



О предприятии
Пресс-центр
Социум
Сведения об эмитенте
Рекламационный центр
Тендеры и аукционы
Неликвиды
Раскрытие
Прайс-лист



   Новые шины   

Информация о сайте | Разработка © Cetera Labs, 2009
Все права защищены © Ярославский Шинный Завод, 1998 – 2009