На главную страницу Карта сайта Обратная связь
Пресс-центр  Пресса о предприятии  "Лучшим - золото, худшим - керосинка и валенки", Газета «Золотое кольцо», 20 апреля 2006 г.
Пресс-центр
На главную страницу

"Лучшим - золото, худшим - керосинка и валенки", Газета «Золотое кольцо», 20 апреля 2006 г.

20.04.2006
 Версия для печати

Лучшим - золото, худшим - керосинка и валенки

Основная цель конкурса «Золотая опора» - выстраивание конструктивного диалога между энергетиками и потребителями, и эту задачу он решает вполне успешно. В настоящее время дело с платежами коренным образом изменилось. Добросовестных потребителей стало значительно больше, именно среди них были определены победители конкурса. Среди промышленных предприятий это ОАО «Ярославский шинный завод», статуэтка «Золотая опора» была вручена его генеральному директору Владиславу Ионову, дипломы «Лучшего потребителя», подписанные Анатолием Чубайсом и директором ОАО «Ярославская сбытовая компания» Анатолием Покатиловым, получили ООО «Ярославский хладокомбинат», ОАО «Автодизель», среди бюджетных предприятий «Золотую опору» завоевала межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Ярославской области, дипломы - Ярославский областной суд и управление по конвоированию УФСИН России по Ярославской области, среди сельскохозяйственных предприятий статуэтку вручили ООО «Юниор-Агро» из Рыбинского района, дипломы гаврилов-ямскому ЗАО «СПК «Ильинское» и тутаевскому ЗАО «Волна-2».

Газета «Золотое кольцо», 20 апреля 2006 г.


Press-kit
газета "ЯШЗ-Вездеход"


Press kit

Press-kit поможет вам правильно опубликовать наши фирменные знаки.

В разделе содержатся логотипы завода и торговой марки "Медведь" в различных вариантах и форматах.

Выбрать логотип для загрузки



О предприятии
Пресс-центр
Социум
Сведения об эмитенте
Рекламационный центр
Тендеры и аукционы
Неликвиды
Раскрытие
Прайс-лист



   Новые шины   

Информация о сайте | Разработка © Cetera Labs, 2009
Все права защищены © Ярославский Шинный Завод, 1998 – 2009