На главную страницу Карта сайта Обратная связь
Пресс-центр  Пресса о предприятии  "Не смешно о смешном", «Северный край» от 20.04. 2006
Пресс-центр
На главную страницу

"Не смешно о смешном", «Северный край» от 20.04. 2006

20.04.2006
 Версия для печати

Газета «Северный край»

КВН – априори игра студенческая. Но любовь к шуткам не проходит, когда покидаешь альма-матер. И если ты весел и находчив – почему бы не посостязаться в юморе? Дворец культуры имени Добрынина в очередной раз собрал под своей крышей ярославскую молодежь – на сей раз работающую. Прошедший КВН показал, что тех, кому до тридцати, глобальные мировые проблемы – алкоголизм, курение, птичий грипп – волнуют и в шутку, и всерьез.

На сцене выступили восемь команд от различных предприятий и организаций. Тема игры – «Это должен знать каждый». Одним из самых ярких стало выступление команды Ярославского полиграфкомбината. Ребята представили стихотворную инсценировку по мотивам «Алиса в стране чудес». Каждый персонаж воплощал собой определенный порок общества. В центре этого безумия была Алиса, которую пытались споить, учили курить, Белый Кролик тянул ее просаживать деньги в игровых автоматах.... Действо не было смешным ни капли. Зато было музыкальным, костюмированным и по-своему завораживающим. Да и группа поддержки у артистов была что надо – девушки в первых рядах визжали так, что остальным зрителям поневоле приходилось смеяться.

«Ребята творческих идей Ярославского завода РТИ переделали «Служебный роман». Весьма оригинально. Но самый настоящий КВН показали две команды – «Яшка» (Ярославского шинного завода) и «Липовые горцы» (педагоги школы № 78). Их шутки были действительно смешны и искрометны. За миниатюры «Кавказские студенты и ноутбук», «Гном за рулем БелАЗ», «Владимир Владимирович Путин недоволен парламентом» Евгений Африканов («Яшка») получил специальный приз. У «Липовых горцев» получилось наибольшее количество запоминающихся фраз. Например, шутка от блондинки, повергшая жюри в экстаз: «Я делала эпиляцию в области бикини и подумала: если бикини – это область, то где у нее областной центр?»

В целом уровень игры трудно оценить высоко: шутки не отточены, режиссура хромает, а вокала лучше бы и вовсе не было, иногда ребята переигрывали. И уж тем более нельзя сравнивать это действо с телевизионным. Но определенно – все было искренне, неподдельно, свежо.

Удивило, что в тройке лидеров наряду с самыми смешными командами – «Яшкой» и «Липовыми горцами» оказалась и самая несмешная – дебютант «Ремикс» (сборная ЯЗТА и ЯЗДА). Но – на вкус и цвет, как говорится…

В одном, я полагаю, присутствующие были единодушны: самые ужасные шутки были у ведущих. Какие-то остряки из зала не раз пытались намекнуть ребятам, что веселить – не их призвание. Но сценарий есть сценарий. В конце концов на фоне этих двоих остальные кэвэнщики смотрелись весьма солидно…

«Северный край», от 20.04. 2006
Екатерина Катина: "Не смешно о смешном"


Press-kit
газета "ЯШЗ-Вездеход"


Press kit

Press-kit поможет вам правильно опубликовать наши фирменные знаки.

В разделе содержатся логотипы завода и торговой марки "Медведь" в различных вариантах и форматах.

Выбрать логотип для загрузки



О предприятии
Пресс-центр
Социум
Сведения об эмитенте
Рекламационный центр
Тендеры и аукционы
Неликвиды
Раскрытие
Прайс-лист



   Новые шины   

Информация о сайте | Разработка © Cetera Labs, 2009
Все права защищены © Ярославский Шинный Завод, 1998 – 2009